Клиентский день
Многие торговые сети и производители практикуют такое мероприятие, как день клиента. Благодаря данному событию, покупатель имеет возможность ближе познакомиться с определенной маркой товаров, попробовать и протестировать продукцию. Довольно часто клиентские дни приурочены к праздникам или проходят в рамках определенного события, значимого для конкретного бренда.
Организаторы выбирают определенный день (или дни) и дают оповещение, за счет СМИ и других рекламных методов. В торговых центрах и магазинах, в которых запланированы данные мероприятия консультации ведут специалисты и эксперты представленного бренда.
В день мероприятия покупатели могут приобрести продукт марки-участника на специальных условиях, протестировать или продегустировать продукцию, а также принять участие в мастер-классах и коуч-сессиях. Кроме этого клиентов ждут различные подарки и скидки по акциям.
Для организации мероприятий зачастую используются различные мобильные рекламные конструкции (стойки, тумбы, подиумы, тестер – стенды, пресс-воллы, мольберты, ролл-апы, тотемы, ширмы, стокеры и т.п.), позволяющие использовать их многократно и монтаж-демонтаж которых занимает минимальное количество времени.
В рамках одной акции данное оборудование может перемещаться по торговым точкам несколько раз в зависимости от установленного заказчиком расписания проведения клиентских дней.
Компания NLS осуществляет комплекс услуг по доставке, монтажу/демонтажу и хранению рекламного оборудования в рамках организации клиентских дней.
- Формирование и упаковка комплектов материалов/оборудования с соответствующей маркировкой на складе для Клиентских дней.
- Организация доставки оборудования в торговые точки по маршрутам в соответствии с графиком предоставленным Заказчиком.
- Согласование пропусков и времени монтажа с торговой точкой.
- Установка, монтаж и подключение оборудования.
- Предоставление фотоотчета по установленному оборудованию. Подписание акта передачи оборудования по количеству и качеству с торговой точкой.
- Фиксация повреждений оборудования при демонтаже (по окончании Клиентского дня), предоставление фото отчета и акта с торговой точкой.
- Упаковка оборудования по завершению мероприятия, доставка на склад.
- Дефектация оборудования по итогам проведения Клиентского дня.