Аудит
Аудит POSM - это комплекс мероприятий, направленных на изучение эффективности торговли путем анализа работоспособности рекламных материалов и оборудования и их размещения в торговых точках.
Аудит может состоять из множества взаимосвязанных между собой этапов, начиная от исследования территории торговой точки, места размещения и работоспособности POSM, контроля и качества выкладки товара, заканчивая мониторингом установленных рекламных носителей, актуальностью и наличием ценников, а также правильностью ротации продукции на полках. Наиболее частыми инициаторами и потребителями данной услуги являются торговые марки, рекламно-производственные компании и торговые сети.
Мы осуществляем:
- Аудит торгового зала, снятие необходимых размеров, фото фиксация, предоставление планограммы будущего размещения и подключения оборудования на основе его технических характеристик. Согласование с заказчиком и администрацией торговой точки условий и таймингов размещения оборудования.
- Аудит состояния размещенного оборудования в торговой точке. Поддержание работоспособности и внешнего вида рекламных материалов и оборудования. Осуществление необходимых ремонтных работ и замены комплектующих.
- Аудит выкладки товаров и соблюдения стандартов выкладки (согласно планограмм и мерчандайзинг-бука от Заказчика). Замер полочного пространства на предмет организации и объема выкладки товара с учетом его ротации на полке. Контроль срока годности и состояния торговой упаковки товара
- Аудит наличия рекламных материалов и фирменного брендированного оборудования.
Все этапы сопровождаются оперативным предоставлением отчета о каждой единице POSM с фотофиксацией.