Ценности
Команда
Команда - это наши сотрудники объединенные общими идеями.
Работа в команде позволяет достигать поставленных целей и результатов, и мы ценим вклад и участие каждого.
Мы заинтересованы в профессиональном росте/развитии наших сотрудников, действуя в интересах компании и наших клиентов.
Четкие согласованные действия, чувство локтя и нацеленность на командный результат позволяют нам добиваться успеха.
Качество и стандарты обслуживания
Каждый сотрудник нашей компании стремится оказывать качественные услуги, создавая атмосферу комфортного обслуживания для каждого нашего клиента. Трудно измерить качество услуги, так как ее неосязаемость подразумевает отсутствие таких физических параметров, как наглядность, производительность и функциональные характеристики. Качество – это всегда соответствие ожиданиям наших клиентов. Но ожидания не могут быть реализованы без стандартов. Действующий в компании комплекс обязательных для исполнения правил и процедур призван гарантировать высокий уровень качества производимых операций в компании.
Креативность и инновационный подход
Креативность, это - новые подходы, которые дают конкретные инструменты в реализации задуманного. Мы живем в мире, где стандартные решения перестают работать, и всегда рассматриваются множество различных альтернатив/вариантов решения той или иной задачи. Применение креативного подхода и инноваций, изучение опыта конкурентов и лидеров отрасли, приводит нашу компанию к достижению результата, и переходу на новый уровень конкурентоспособности, обеспечивая для наших клиентов оптимальное решение их задач.
Ответственность и доверие
Мы отвечаем за решения, за все свои действия и результат. Ответственность - необходимое условие доверия. Если мы доверяем нашим сотрудникам, клиентам, поставщикам, мы уверены, что наши коллеги и партнеры нас не подведут. Безответственность и отсутствие информации разрушает доверие и блокирует развитие бизнеса компании. Мы осознаем, как совершенные нами ошибки могут сказаться на наших партнерах. Признавая это, мы всегда предлагаем выход из создавшегося положения и предпринимаем все шаги для исправления ситуации, в кратчайшие сроки и исключая риски финансовых потерь.
Честность и доброжелательность
Это основа взаимопонимания при общении с коллегами и партнерами. Мы придерживаемся политики информационной открытости. Мы доброжелательны и готовы содействовать благополучию и успеху наших коллег и партнеров. Мы внимательно выслушиваем и пытаемся понять позицию каждого оппонента. Доброжелательность облегчает работу с партнерами и коллегами и создает атмосферу, располагающую к новым идеям, реализации новых проектов и дальнейшему сотрудничеству.
Счастье
Разочарование, гнев и стресс часто влияют на осмысление текущих задач и мотивацию сотрудников, а негативные переживания приводят к невовлеченности и безразличию. Это может сказываться на работе компании, приводить к дискомфорту общения с клиентами и деградации партнерских взаимоотношений. В нашей компании мы стремимся быть позитивными, мы ценим благоприятный климат в коллективе и хорошие отношения между коллегами. Мы хотим, чтобы люди понимали, что их работа имеет значение, что их вклад помогает достичь компании чего-то по-настоящему ценного. Счастье необходимо! И оно рождается, когда мы осознаем, что все наши усилия - не простая трата времени, что мы действительно достигли результата, и что наши клиенты благодарны нам за это.