Онлайн-калькулятор

Экспресс-доставка
Автоперевозка
Складское обслуживание
* Сроки доставки указаны без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней.
Форма 2
Форма 3

Клиентский день

Многие торговые сети и производители практикуют такое мероприятие, как день клиента. Благодаря данному событию, покупатель имеет возможность ближе познакомиться с определенной маркой товаров, попробовать и протестировать продукцию. Довольно часто клиентские дни приурочены к праздникам или проходят в рамках определенного события, значимого для конкретного бренда.

Организаторы выбирают определенный день (или дни) и дают оповещение, за счет СМИ и других рекламных методов. В торговых центрах и магазинах, в которых запланированы данные мероприятия консультации ведут специалисты и эксперты представленного бренда.

В день мероприятия покупатели могут приобрести продукт марки-участника на специальных условиях, протестировать или продегустировать продукцию, а также принять участие в мастер-классах и коуч-сессиях. Кроме этого клиентов ждут различные подарки и скидки по акциям.

Для организации мероприятий зачастую используются различные мобильные рекламные конструкции (стойки, тумбы, подиумы, тестер – стенды, пресс-воллы, мольберты, ролл-апы, тотемы, ширмы, стокеры и т.п.), позволяющие использовать их многократно и монтаж-демонтаж которых занимает минимальное количество времени.

В рамках одной акции данное оборудование может перемещаться по торговым точкам несколько раз в зависимости от установленного заказчиком расписания проведения клиентских дней.

Компания NLS осуществляет комплекс услуг по доставке, монтажу/демонтажу и хранению рекламного оборудования в рамках организации клиентских дней.


  • Формирование и упаковка комплектов материалов/оборудования с соответствующей маркировкой на складе для Клиентских дней.
  • Организация доставки оборудования в торговые точки по маршрутам в соответствии с графиком предоставленным Заказчиком.
  • Согласование пропусков и времени монтажа с торговой точкой.
  • Установка, монтаж и подключение оборудования.
  • Предоставление фотоотчета по установленному оборудованию. Подписание акта передачи оборудования по количеству и качеству с торговой точкой.
  • Фиксация повреждений оборудования при демонтаже (по окончании Клиентского дня), предоставление фото отчета и акта с торговой точкой.
  • Упаковка оборудования по завершению мероприятия, доставка на склад.
  • Дефектация оборудования по итогам проведения Клиентского дня.

Оставить заявку

*Поля, обязательные для заполнения
*Поля, обязательные для заполнения