Часто задаваемые вопросы

Здесь мы разместили самые распространенные вопросы и ответы на них.

Как сделать заказ? Вы сами забираете отправление или мне нужно его привезти?

Сделать заказ можно двумя способами:

  • по телефону;
  • заполнив специальную форму на нашем сайте. (Заявка считается принятой только после подтверждающего звонка менеджера).

После этого, наш курьер приезжает по указанному Вами адресу и забирает Ваше отправление, заполнив накладную NLS. Не забудьте подробно указать информацию о Получателе отправления.

Что такое объемный вес и как он рассчитывается?

При отправке легких, но крупногабаритных (объемных) грузов, стоимость доставки рассчитывается по «объемному весу». Формулы расчета объемного веса приведены на сайте.

В каком виде принимаются отправления? Предоставляете ли Вы упаковку?

К пересылке принимаются упакованные отправления.

· Исполнитель предоставляет бесплатную фирменную упаковку для отправки почтовых отправлений по России и в страны СНГ:

· Картонный конверт NLS для упаковки почтовых отправлений, содержащих бумажные носители (документы, деловые бумаги и т.п.) весом до 0,5кг и максимальными габаритами 340мм х 265мм.

· Пакет-секьюрпак NLS для упаковки почтовых отправлений весом до 2кг и максимальными габаритами 450мм х 320мм.

По договоренности возможно предоставление других упаковочных материалов (короба, полипропиленовые мешки, пломбы, тубусы и пр.) за дополнительную плату.

Мне нужно отправить посылку в город, которого нет в тарифах.

В случае если Вы не нашли в перечне городов доставки город и населенный пункт, в который Вам необходимо доставить почту или груз свяжитесь с менеджером компании, мы предложим Вам способ доставки по Вашему запросу.

Принимаете ли Вы к перевозке негабаритные грузы?

В тарифных планах указаны максимальные габариты отправлений. Если Вы хотите доставить посылку или груз, габариты которого превышают допустимые, то наша компания предлагает воспользоваться дополнительной услугой по доставке негабаритного груза.

Подробную информацию Вы можете получить на сайте в разделе Дополнительные сервисы или у менеджеров компании по телефону: +7 (495) 221-10-28.

Входит ли страховка моего отправления в стоимость доставки?

Компания NLS несет ответственность за сохранность отправлений в установленном размере.

При доставке отправлений с объявленной ценностью взимается страховая сумма – 0,5% от объявленной стоимости груза. Отправления с объявленной стоимостью подлежат обязательному страхованию.

Если Заказчиком объявляется ценность Груза более 3 000 000 руб. по одной Накладной NLS, то возможность осуществления доставки отправления рассматривается индивидуально.

Что происходит с Отправлением, если при доставке Получателя не оказалось на месте?

Доставка отправлений получателю производится в рабочее время. Курьер связывается по телефону с получателем и оговаривает время доставки отправления.

Если при попытке доставить отправление, оно не может быть вручено Получателю или же Получатель отказался его принять, представитель компании NLS уведомляет об этом Отправителя для принятия решения о дальнейших действиях. Информация о разрешении ситуации ожидается в течение 5-ти рабочих дней, не включая день уведомления, после чего отправления возвращается Отправителю.