Завершен первый этап реконструкции федеральной трассы М-7

8 Ноября 2012

Об­щая про­тяжен­ность участ­ка 2 655,89 м (ПК88+00 – ПК114+55,89). До ре­конс­трук­ции до­рога от­но­силась к 3 тех­ни­чес­кой ка­тего­рии, пос­ле ре­конс­трук­ции до­рога пе­рехо­дит в 1 б тех­ни­чес­кую ка­тего­рию. Уве­личи­лось ко­личест­во по­лос дви­жения с 2 до 4, ши­рина зем­ля­ного по­лот­на с 12 м до 25,5 м, ши­рина про­ез­жей час­ти с 7,5 м до 15 м. Для обес­пе­чения бе­зопас­ности до­рож­но­го дви­жения ус­та­нов­ле­но барь­ер­ное ог­ражде­ние на про­тяже­нии все­го участ­ка, вы­пол­не­на до­рож­ная раз­мет­ка тер­моп­лас­ти­ком и ус­та­нов­ле­ны до­рож­ные зна­ки.

Пост­ро­ена дву­хуров­не­вая раз­вязка с уст­рой­ством ароч­но­го пу­теп­ро­вода, длин­ной 35 м, ра­ди­усом 4,25 м, из ме­тал­ли­чес­ких гоф­ри­рован­ных конс­трук­ций с ук­репле­ни­ем вхо­да и вы­хода ароч­ной конс­трук­ции га­би­он­ны­ми конс­трук­ци­ями. Ус­та­нов­ле­ны два па­виль­она и раз­во­рот­ная пло­щад­ка. Все сде­ла­но для удобс­тва жи­те­лей.

При стро­итель­стве при­мене­ны но­вые тех­но­логии: прос­лой­ка из син­те­тичес­ко­го нет­ка­ного ма­тери­ала – Дор­нит-2 и ще­беноч­но-мас­тичная ас­фаль­то­бетон­ная смесь ЩМА-15 (7 149 тонн).