Задачи и тонкости наружной рекламы

1 Июля 2015

Реклама не только двигатель торговли, но и способ передачи информации от производителя к потребителю. Правильное размещение рекламной продукции решает проблему потребителя, отвечает на его вопросы, пусть и невысказанные. Сейчас мало заявить, что твой товар самый лучший и при этом недорогой. Кроме привлечения внимания, задачами может являться указание способа добраться до офиса, времени работы, обозначение входа и передача другой информации, которую желает донести рекламодатель.

Привлечь внимание

При этом не следует забывать о том, что наружные рекламные конструкции, пилоны, штендеры или лайтбоксы находятся в поле зрения потенциальной аудитории недолго. Обычно 2-3-5 секунд. Поэтому размещение на рекламных стендах сложно запоминаемых номеров телефонов или адресов, как правило, не приносит результата. Задачей оформления становится сделать стенд таким образом, чтобы он выделялся из окружающей среды. Информация должна легко запоминаться и вынуждать сфокусироваться на лайтбоксе хотя бы на несколько секунд.

Если задача задержки внимания решена, нужно донести до потенциального потребителя информацию, заданную рекламодателем. Поскольку задержать внимание надолго вряд ли получится, информация должна быть сжатой и удобной для восприятия (именно поэтому телефоны часто имеют номера вида 555-55-55 или 311-11-11). Желательно присутствие оригинальной идеи. Реклама, основой для которой является удачная и правильно воплощённая идея, служит гораздо дольше и приносит более достойный результат, чем стандартные варианты.

Всем! Всем! Всем! Охват аудитории и частота отклика

Не следует забывать и о том, что размещение рекламных материалов имеет целью влияние на поток потенциальных потребителей. Для наружной рекламы этот поток складывается из следующих групп людей:

  • Водителей и пассажиров личного автотранспорта.
  • Людей, перемещающихся в общественном транспорте.
  • Пешеходов.

Ясно, что при размещении лайтбокса внутри торгового центра или на станции метро первые две позиции отпадают и аудиторией будут являться только пешеходы или посетители центра.

Наружную рекламу городского формата (пилоны, лайтбоксы) агентства часто предоставляют пакетным размещением сообщений (программа на 20–30 мест). Это даёт большее количество контактов с аудиторией. На охват целевых групп и частоту отклика влияет два основных параметра. Это размер рекламного материала и месторасположение. Рекламный щит 3 на 6 метров явно привлечёт большее внимание, чем плакат альбомного формата. И установленный в оживленном месте пилон даст результат выше, чем расположенный в спальном районе.

Обращаемся к профи

В последние годы внешняя реклама заполнила улицы городов. На вывесках, билбордах, на общественном транспорте и даже на стенах и крышах домов. Внимание потребителя рассеивается и всё сложнее выделиться и привлечь своего клиента. Потому всё чаще для разработки и внедрения рекламной кампании на таких носителях, как лайтбоксы, привлекаются рекламщики-профессионалы. Они знают все тонкости и сложности разработки и размещения наружной рекламы и работают для того, чтобы принести заказчику требуемый результат.