Витрина – отражение рекламы

17 Июня 2015

В переводе с немецкого языка, витрина - это зеркальное отражение рекламы товара. То есть, все те достижения, которых достигли маркетологи, будут отражены на полках магазинов. Поэтому выкладка витрин играет ключевую роль в продвижении товара.

Существуют определенные правила, согласно которым, оформление витрин и торговых стеллажей будут иметь успех у потребителя. Рассмотрим основные:

  1. Существует выражение "возможность покупателя ограничивается длиной его руки" Оно означает, что покупателю должно быть удобно брать с витрины тот или иной товар, необходимый именно ему. Поэтому, мастера рекламной выкладки, часто располагают «на самой продающей» высоте полок те товары, которые необходимо продать первоначально. Высота, кстати, определяется средним ростом человека. В каждой стране этот показатель отличается.
  2. Рубрикация. Каждый отдельный стеллаж, либо отдел (в зависимости от величины магазина и ассортимента товаров) должен быть оснащен стилерубрикатором, написанным кратко и понятно для каждого посетителя. Часто такие вывески располагаются достаточно выкладке витрин высоко, чтобы человек мог с дальнего расстояния определить, где искать необходимый товар.
  3. При, маркетологи советуют выкладывать тот товар, который нужно продать быстрее, прямо под вывеской или рубрикатором. Тесть, вывеска выполняет роль ориентира, и часто люди на автоматическом уровне берут именно ту разновидность товара, которая располагается ближе к ней.
  4. Близость к лидеру. Если разместить товар рядом с самым популярным – его популярность станет гораздо выше. Это можно объяснить тем, что самые популярные товары люди сразу «узнают» из многих, но, чаще всего, цена их высока. Поэтому, расположенный рядом товар с более низкой ценой привлечет внимание.
  5. Массовая выкладка. Одним из приемов рекламной выкладки является именно массовость. Это объясняется тем, что по мнению большинства людей, «если товара много – значит он популярен и обладает хорошими качественными характеристиками». Согласно статистике, последний товар на полке остается на ней очень долго, даже если он ничем не отличается от купленных ранее соседних товаров.
  6. Так называемое, правило «FIFO»: первым пришел – первым ушел. Это правило немного похоже на предыдущее. Оно говорит о том, что товар, первым попавший на полку должен быть продан в первую очередь. Следовательно, он всегда должен располагаться в первом ряду. Все товары этой же марки, поступившие в продажу после – должны занять место после предыдущего. Это правило помогает продовольственным магазинам избежать расходов, связанных с истекшим сроком годности.
  7. Если следовать всем этим правилам – товар будет смотреться на полках в выгодном свете и привлекать потребителей. Наша компания предоставляет услуги по рекламной выкладке витрин, выполняя свою работу согласно всем правилам и нормам маркетинга. Правильная выкладка товара – залог успешной торговли!